Педагогический совет является одной из форм коллегиального управления школы-интерната, объединяющий педагогических работников, действующий на основании Положения о педагогическом совете. Каждый педагогический работник школы-интерната с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом педагогического совета. Принятые педагогическим советом решения, в пределах его компетенции, и не противоречащие законодательству реализуются приказами директора школы-интерната и являются обязательными для исполнения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в сфере образования
- Ориентация педагогического коллектива школы-интерната на совершенствование учебно-воспитательного процесса
- Ознакомление с достижениями педагогической науки, передовым педагогическим опытом и внедрение их в практическую деятельность школы-интерната
- Организация и определение направлений учебно-воспитательной деятельности
- Повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников школы-интерната
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания
- Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив, распространению педагогического опыта
- Принимает решения об исключении воспитанника
- Обсуждает Устав и другие локальные акты школы-интерната, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений
- Обсуждает и утверждает выбор образовательных и воспитательных методик, технологии для использования в педагогическом процессе школы-интерната
- Проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направление взаимодействия школы-интерната со школами и другими общественными организациями