ТОГБОУ "Моршанская школа-интернат"
Тамбовская обл. г.Моршанск
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальный педагог – это тот человек в школе-интернате, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы.

    Главные задачи социального педагога

    • Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите личности в учреждении, организациях и по месту жительства воспитанников
    • Изучает особенности личности воспитанников и их микросреды, условия их жизни
    • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклоне-ния в поведении воспитанников  и своевременно оказывает им социальную помощь и под-держку
    • Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, сре-дой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
    • Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с воспитанниками,  способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    • Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

    Направления работы

    • Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
    • Организует различные виды социально значимой деятельности воспитанников и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
    • Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
    • Организует разнообразные виды деятельности воспитанников, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познаватель-ных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редак-торы и электронные таблицы в своей деятельности. 

    Социальный педагог

    Кербель Ольга Борисовна.
    Кербель Ольга Борисовна
    Социальный педагог
    Телефон:
    +7(47533)4-87-14
    Часы приема:
    Пн-Пт c 9.00 до 16.00

    Психолого-педагогический консилиум

    Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат», с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации, обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    • Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения
    • Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
    • Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования
    • Контроль за выполнением рекомендаций психолого-педагогического консилиума

    Направления работы

    • Рекомендации психолого-педагогического консилиума    по    организации    психолого-педагогического    сопровождения, обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, конкретизируют, дополняют рекомендации психолого-педагогического консилиума и могут включать услуги психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы-интерната

    • Рекомендации   психолого-педагогического консилиума    по    организации    психолого-педагогического    сопровождения, обучающегося на основании медицинского заключения, могут включать условия обучения, воспитания, развития и другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы-интерната.

    • Рекомендации   психолого-педагогического консилиума  по    организации    психолого-педагогического    сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе: проведение групповых    и    (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся; профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося; другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы-интерната

    • Рекомендации по     организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей)

    Педагог-психолог

    Гребенщикова Марина Николаевна.
    Гребенщикова Марина Николаевна
    Педагог-психолог

    Логопедическая помощь

    ТОГБОУ "Моршанская школа-интернат" осуществляет образовательную деятельность, в части оказания логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и (или) письменной речи и трудности в освоении ими основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных).

    Главные задачи логопедической помощи

    • организация и проведение логопедической диагностики с целью

    • своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся;

    • организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи;

    • организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам;

    • консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.

    Направления работы

    • Логопедические занятия с обучающимися проводятся в индивидуальной и (или) групповой/подгрупповой формах. Количество и периодичность групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий определяется учителем- логопедом (учителями-логопедами) с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПМПК, ППк.
    • Содержание коррекционной работы с обучающимися определяется учителем-логопедом (учителями-логопедами) на основании рекомендаций ПМПК, ППк и результатов логопедической диагностики.
    • Консультативная деятельность учителя-логопеда (учителей-логопедов) заключается в формировании единой стратегии эффективного преодоления речевых особенностей обучающихся при совместной работе всех участников образовательного процесса, которая предполагает информирование о задачах, специфике, особенностях организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимся.

    ...

    Учитель-логопед

    Азаровская Екатерина Сергеевна.
    Азаровская Екатерина Сергеевна
    Учитель-логопед
    Телефон:
    +7(47533)4-87-14
    Часы приема:
    Пн-Пт c 8.30 до 17.00

    Служба школьной медиации

    Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения обучающихся  Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае  вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.    
    Служба примирения является приоритетным способом реагирования, то есть  сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров  и медиации образовательная организация может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.  

    Служба медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительные технологии, переговоры и другие способы)
    • помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительного примирения
    • организация в ОУ некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить

    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи

    3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки)

    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику

    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений

    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Воспитатель

    Никитенко Любовь Васильевна.
    Никитенко Любовь Васильевна
    Воспитатель

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Тамбовской области при осуществлении своих полномочий независим и неподотчетен каким-либо государственным органам и их должностным лицам. Его деятельность дополняет существующие средства защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции органов власти, их должностных лиц, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Правовое просвещение участников образовательного процесса

    • Защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении

    • Формирование правового пространства в образовательном учреждении

    • Формирование правовой культуры и правового сознания

    • Формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества

    • Совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса

    • Всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка

    • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях

    • Профилактика нарушений прав ребенка

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Моршанска

    Председатель комиссии: заместитель главы администрации города Моршанска

    фио Дорожкина Ирина Васильевна

    телефон +7(47533)2-10-96
    e-mail адрес kdn@g33.tambov.gov.ru

    Ответственный секретарь комиссии: начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города

    фио Новикова Марина Александровна
    телефон +7(47533)2-10-96
    e-mail адрес kdn@g33.tambov.gov.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Моршанска
    адрес: Тамбовская обл. г.Моршанск, ул.Октябрьская пл., 37

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Моршанского района:

    Председатель комиссии: заместитель главы администрации Моршанского района
    фио Шохин Николай Васильевич
    телефон 8 (47533) 4-40-64
    e-mail адрес kdn@r33.tambov.gov.ru

    Ответственный секретарь комиссии: начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Моршанского района

    фио Сермягина Марина Владимировна

    телефон 8 (47533) 4-40-64
    e-mail адрес kdn@r33.tambov.gov.ru

    Специалист по работе с несовершеннолетними: заместитель председателя муниципальной комиссии, начальник отдела по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан администрации района

    фио Ремизова Елена Николаевна
    телефон 8 (47533) 4-40-64
    e-mail адрес kdn@r33.tambov.gov.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес Тамбовская область, г. Моршанск, Октябрьская пл., д. 37

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie